Кейс по контекстной рекламе
Клиент
Задача
SPORTMASTER – международная многоцелевая группа компаний, которая специализируется на оптовой и розничной торговле товарами для спорта, туризма и активного отдыха.
  • обеспечить приток новых клиентов, удержать постоянных покупателей;
  • повысить количество транзакций на сайте.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Перед командой стояла задача увеличить доходность платного канала трафика из Google и снизить при этом показатель ДРР (Доля Рекламных Расходов).

Мы проанализировали варианты оптимизации текущих кампаний и новые инструменты, которые можно применить для достижения поставленной цели. В результате приняли решение запустить Smart GDN, настроить динамический ремаркетинг и расширить брендовые кампании.
Ориентир на ДРР требует прогнозируемых результатов, поэтому мы сфокусировали внимание на проверенных инструментах продвижения.
РЕШЕНИЕ
1. Расширение и оптимизация брендовых кампаний
Почему начали с брендовых кампаний?

Пользователи, знакомые с брендом, с большей вероятностью совершат покупку. Кроме того, стоимость конверсии по брендовым запросам будет ниже.
Начать решили с оптимизации брендовых кампаний:
  • максимально расширили и структурировали семантику;
  • создали объявления (развернутые и адаптивные) с различными УТП.
+ 240%
+843%
-113%
Рост брендового трафика
Рост количества транзакций
Снижение показателя ДРР
Преимущества динамических объявлений:
  • показ объявлений с более релевантным заголовком, который система автоматически формирует под определенный поисковой запрос;
  • дополнительный охват по низкочастотным запросам.
Для максимального охвата и привлечения новых покупателей запустили категорийные и DSA рекламные кампании в нескольких вариациях:
  • на все страницы;
  • на основе фида данных;
  • по тайтлу;
  • по содержанию страницы.
2. Поисковые кампании (включая DSA)
Для увеличения объема продаж на сайте sportmaster.ua и конвертации посетителей интернет-магазина в постоянных покупателей мы запустили рекламные кампании Smart GDN, а также настроили динамический и обычный ремаркетинг.
3. Ремаркетинговые кампании и Smart GDN
Особенности таргетинга: ремаркетинг настраивали на всех посетителей сайта, на покупателей, на пользователей, которые добавили товар в корзину, но не завершили заказ.
+1169%
+ 915%
- 76%
Увеличение количества транзакций
Рост дохода
Снижение показателя ДРР
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом оптимизации рекламных кампаний, а также подключения новых инструментов стала стабильная и прогнозируемая работа рекламного аккаунта с положительной динамикой.
514%
Рост трафика на сайт
1416%
Рост количества транзакций
1207%
Рост дохода
79%
Снижение ДРР
514%
Рост трафика на сайт
1416%
Рост количества транзакций
1207%
Рост дохода
79%
Снижение ДРР
Что дальше?
Мы продолжаем тестировать новые стратегии для повышения эффективности рекламных кампаний SPORTMASTER и планируем запускать новые типы кампаний:
  • запуск Smart Shopping;
  • запуск модельных кампаний (с помощью внутреннего API Promodo);
  • дальнейшая оптимизация уже существующих кампаний.
Команда проекта
Алексей Васюткин
Head of Traffic Management Department
Юлия Чуб
PPC Teamlead
Дарина Васильева
Customer success manager
Владислав Платонов
PPC-manager
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 10:00-19:00
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
Киев, Украина
+38044 333-69-73
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
Львов, Украина
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
МЫ В СОЦСЕТЯХ
© 2004–2020 "Промодо"