Как нишевому бизнесу занять ТОП выдачи по высокочастотным релевантным запросам
Кейс по SEO
Murdoch Troon Kitchens
Задача
Клиент
Murdoch Troon Kitchens — производитель мебели ручной работы из Великобритании. Семейный бизнес, который уже несколько поколений создает кухонную мебель из массива сосны под заказ.
  • обеспечить прирост органического трафика на сайт;
  • занять топовые позиции по релевантным запросам в локальной выдаче;
  • увеличить количество транзакций.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
Нишевый бизнес – это рынок с ограниченным кругом потребителей. Для продвижения услуг и товаров в этом сегменте важно знать свою целевую аудиторию, ее предпочтения и модель поведения в интернете.
Изучая этот сегмент рынка, мы пришли к выводу, что общие запросы «kitchen», «kitchen cabinets» – для нас нецелевые. Ключи такого типа относятся либо к информационным, либо приведут пользователей, которые с большей вероятностью интересуются фабричной мебелью.
АНАЛИЗ НИШИ
Работая с семантическим ядром, важно учитывать не только поисковой спрос, но и бизнес-задачи клиента.


Поэтому вместе с командой Murdoch Troon мы определили прямых конкурентов, которые были широко представлены в онлайне и продвигались по релевантным для нас поисковым запросам.
Пример релевантных поисковых запросов в этой нише: «stand alone kitchens uk», «loft kitchen», «cottage plans with loft and big kitchen», «loft kitchen design».


Анализ конкурентов и технический аудит сайта Murdoch Troon показал точки роста и проблемные моменты, которые нуждались в доработке.
Оптимизированный ресурс – это не только возможность попасть в топ выдачи, но и удобство пользователей = лояльность и повторные обращения.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
1
Задали корректные конфигурации файлов для поисковых ботов
2
Исключили из индекса битые страницы и устранили дубликаты
3
Заменили URL на ЧПУ и настроили редиректы
4
Настроили внутреннюю перелинковку
5
Подключили Google Search Console
6
Внедрили разметку HTML-элементов для отображения их в результатах поиска и формирования визуально красивого сниппета
Оптимизация контента
Работа с контентом важна не только для продвижения сайта в органической выдаче. Релевантные материалы помогут увеличить узнаваемость бренда и в перспективе снизить стоимость клика в платных каналах трафика.
1
Собрали семантику на основе релевантных для нас ключей
2
Под актуальные частотные запросы добавили новые посадочные страницы и оптимизировали контент на существующих
3
Провели оптимизацию мета-данных и заголовков на всех типах страниц
4
Проработали карточки товара: контент + UX
1
Оптимизировали изображения, что позволило Murdoch Troon ранжироваться в поисковой выдаче по картинкам. Поисковые боты обращают пристальное внимание на наличие в Alt ключевых запросов
SEO + Юзабилити = идеальный тандем
Поисковая оптимизация во многом зависит от UX: первая обеспечивает высокие позиции сайта в результатах поиска, второй заботится о комфорте пребывания пользователя на сайте. Когда есть хороший UX, пользователь быстрее находит необходимую информацию и оформляет заявку.
Дизайн карточки товара: реализовали конструктор, в котором пользователь может выбрать фурнитуру, размер и цвет мебели и быстро оформить/отредактировать заказ во всплывающем окне.
Корзина: упростили форму оформления заказа, сократив до минимума количество полей, необходимых для заполнения. Создали удобную навигацию, чтобы пользователь в один клик мог просмотреть заказ или вернуться назад в категорию.
Внешняя оптимизация
На первых этапах работы у компании был ограниченный бюджет для продвижение сайта. В приоритете была внутренняя оптимизация. Поэтому мы решили выжать максимум из уже существующего аккаунта Murdoch Troon в Google My Business.
Почему Google My Business?
1
Привлечение на сайт новой аудитории: последние публикации/фотографии/обновлённая информация о компании довольно быстро попадают в поисковую систему и Карты Google
2
Повышение рейтинга в локальной выдаче. Оптимизированные профили Google ранжирует в локальных результатах выше
3
Дополнительный контакт с целевой аудиторией, рост узнаваемости бренда
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Наш кейс доказывает, что даже в очень конкурентной нише можно значительно увеличить видимость сайта в индексе, если оптимизация проведена грамотно.

При этом лиды из поиска помогли бренду Murdoch Troon добиться не только роста продаж нового ассортимента кухонь, но и увеличить количество заявок на изготовление под заказ. Весной 2020 очередь уже была расписана до января 2021 года.
Увеличение видимости в ТОП-3 в 5 раз
Рост органики на 192%
Начиная работать с Promodo, мы четко осознавали, что понимание особенностей продвижения онлайн – явно не самая сильная сторона нашего небольшого бизнеса. Команда Promodo оставалась на связи на всех этапах сотрудничества, регулярно информировала нас о ходе работ. В результате мы получили даже больше, чем рассчитывали: на сайте увеличился трафик, выросли продажи. Рекомендуем компанию Promodo абсолютно всем.
Карл Элайн, Murdoch Troon Kitchens
Команда Promodo
Майлз Скудамор
Директор британского представительства Promodo
Марина Ермолаева
SEO Team Lead
Катерина Трунова
Middle SEO Specialist
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан