Как увеличить онлайн-присутствие известного в офлайне бренда
Кейс по контекстной рекламе
Задача
Клиент
LC Waikiki – международный ритейлер одежды для всей семьи. Торговая сеть состоит из более 1 000 магазинов, представленных в 47 странах мира. Философия бренда – «Каждый заслуживает одеваться хорошо».
● увеличить онлайн присутствие бренда
● обеспечить прирост новой аудитории;
● выйти на заданный уровень продаж, сохранив положительный ROAS.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
LC Waikiki – известный бренд в Украине: первые офлайн-магазины появились 7 лет назад. На площадке представлена женская, мужская, детская одежда, аксессуары и обувь, а также одежда для беременных и товары для дома. В 2018 году бренд решил запустить интернет-магазин в Украине.
РЕШЕНИЕ
Чтобы увеличить присутствие бренда LC Waikiki в онлайне и обеспечить прирост новой аудитории, была выбрана модель AIDA. Она соответствовала задачам, которые стояли перед нами на начальном этапе.
Повышение узнаваемости бренда в интернете. Работа с медийными и поисковыми кампаниями
На первом этапе нужно было заявить о том, что бренд вышел в онлайн. Для этой цели мы запустили большую медийную кампанию в Google Ads и кампании на новых пользователей в Facebook Ads.
Использовали кастомные аудитории по интересам, аудитории вовлеченных покупателей и создали look-a-like аудитории, похожие на посетителей сайта по разным сегментам (пользователи, которые совершили заказ или добавили товар в корзину).
Чтобы собирать сформировавшийся спрос, мы запустили брендовые кампании.
РЕЗУЛЬТАТ
Брендовый трафик вырос на +284%.
Проработка категорий. Работа с поисковыми кампаниями и динамический ремаркетинг
На первом этапе было решено запустить только рекламные кампании по ключевым категорийным словам, чтобы ознакомить аудиторию с товаром и определить ее потребности. После того, как пользователь попадал на сайт через общие запросы, на него был настроен ремаркетинг.
Основные пути к покупке выглядели так:
РЕЗУЛЬТАТ
+236%
+177%
+124%
Продажи на сайте LC Waikiki
Доход
Трафик
Снижение стоимости транзакции
Мы привлекли достаточно широкую аудиторию и было принято решение сфокусироваться на пользователях с намерением о покупке.

Чтобы оптимизировать бюджет и снизить стоимость транзакций, оставили DSA, Shopping, Smart Shopping кампании. На постоянной основе работал динамический ремаркетинг в Facebook.
А в периоды проведения акций подключали медийные кампании в Google Ads и Facebook.
Например, в Черную пятницу эта стратегия позволила нам увеличить количество транзакций на +302% и повысить доход на +323%.
В целях оптимизации рекламных кампаний мы отключили поисковые категорийные кампании и заменили их RLSA кампаниями.
RLSA (Remarketing Lists for Search Ads) – использование списков ремаркетинга для поисковых объявлений. Инструмент позволяет изменять ставки и рекламные объявления, исходя из поведения пользователя, который посещает сайт повторно.
Результат
CPA снизилась на 62,3%
Проработанная стратегия продвижения и подбор оптимальных инструментов платных каналов трафика меньше чем за год помогли повысить узнаваемость бренда в онлайне и обеспечить постоянный прирост новой аудитории.

Транзакции на сайте LC Waikiki выросли в 3 раза пропорционально доходу за период с августа 2019 по апрель 2020 года.

Добиться такого результата от сбалансированной стратегии digital-продвижения удалось в том числе благодаря внедрению оплаты при получении, началу сотрудничества с Нова Пошта и координации поставок с маркетинговыми активностями.
ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
+185%
+244%
775%*
+219%
Трафик
Транзакции
ROAS
Доход
* усредненный за август 2019 - апрель 2020
С наступлением карантина бренду пришлось закрыть офлайн-магазины и в сжатые сроки провести оптимизацию всех рабочих процессов. В новых условиях команда LC Waikiki старалась в первую очередь позаботиться о своих клиентах, поэтому уменьшила минимальную сумму заказа для бесплатной доставки из интернет-магазина и увеличила срок возврата товара.

Такой подход вместе с хорошо проработанными брендовыми кампаниями помог удержать пользователей, которые уже покупали онлайн, и привлечь новых клиентов, которые до карантина не заказывали товары в интернете.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Анна Базиленко
Customer success manager
Горбенко Дарья
PPC-специалист
Влад Киселев
PPC Team Lead
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
Львов, Украина
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 10:00-19:00
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
МЫ В СОЦСЕТЯХ
© 2004–2020 "Промодо"