Как вывести в ТОП новые категории и увеличить трафик с помощью расширенных сниппетов FAQ
Кейс по SEO
Как вывести в ТОП новые категории и увеличить трафик с помощью расширенных сниппетов FAQ
Задача
Клиент
INTERTOP — ритейлер модной обуви, одежды и аксессуаров для всей семьи. Торговая сеть состоит из более 105-ти магазинов в Украине и Казахстане.
  • проверить корректность переезда сайта на новую CMS;
  • увеличить видимость сайта по целевым запросам;
  • обеспечить прирост трафика за счет роста позиций по текущим и новым категориям.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ
INTERTOP — известный продавец брендовой обуви в Казахстане. С развитием бизнеса ассортимент онлайн- и офлайн-магазинов был расширен аксессуарами и одеждой всемирно известных торговых марок: Timberland, Armani Exchange, Wrangler, The North Face, Vans и других.

Увеличить видимость сайта по новым категориям, с которыми ни пользователи, ни Google ранее не связывали сайт INTERTOP, было одной из наших ключевых задач. Среди ограничений — невозможность создать широкую структуру сайта, оптимизированную под SEO.

Кроме того, на момент старта сотрудничества сайт ритейлера переезжал на новую CMS.
До начала продвижения нам было важно найти и исправить критические ошибки, которые часто возникают в процессе переезда на новую CMS. В дальнейшем они могли негативно отразиться на результатах нашей работы. Мы проверили редиректы со старых URL-адресов на новые, соответствие структуры составленному плану, сохранность контента и метаданных. И только после этого перешли к этапу продвижения.
*
}
#
Аудит
SEO-оптимизация страниц категорий
Поскольку основная цель продвижения в поиске, с которой пришел клиент, — это увеличение органического трафика по небрендовым запросам, мы сосредоточили усилия на оптимизации страниц категорий:
написали вручную метаданные и заголовки для приоритетных категорий;
добавили расширенные результаты с часто задаваемыми вопросами в SERP, чтобы увеличить CTR.
разместили текстовый контент на 150-ти страницах категорий;
РЕЗУЛЬТАТ
Но параллельно мы сформировали шаблонные метаданные для всех типов страниц, провели базовый спектр работ по продвижению и поддержке сайта, мониторили технические неполадки, консультировали программистов со стороны клиента по новым внедрениям и активно наращивали ссылочный профиль.
*
"
~
Позиции в категории «Обувь»
прирост в ТОП-10 +51%
Как это повлияло на позиции сайта в выдаче
@
<
>
Позиции в категории «Одежда»
прирост в ТОП-10 +47%
&
;
~
Позиции в категории «Аксессуары и Уход»
прирост в ТОП-10 +44%
*
<
^
Позиции по брендам
прирост в ТОП-10 +30%
(торговые марки, представленные на сайте)
Внедрение микроразметки FAQPage
В январе 2020 мы разместили на сайте блок контента с часто задаваемыми вопросами и добавили микроразметку FAQPage.
Чем полезна микроразметка FAQpage?
позволяют пользователю прямо в выдаче получить максимальную информацию о новом продукте;
увеличивают привлекательность сниппета в выдаче и влияют на рост CTR.
дополняют полезный контент и расширяют семантику на странице;
Внедрение такого типа микроразметки позволяет получить расширенные сниппеты с «аккордеоном» вопросов и ответов на странице поиска Google. У таких сниппетов несколько важных преимуществ:
Как это отразилось на уровне переходов из выдачи
Расширенные результаты с часто задаваемыми вопросами положительно повлияли на уровень переходов из выдачи и помогли увеличить CTR больше чем в два раза.
РЕЗУЛЬТАТ
Динамика год к году (весь трафик)
В результате роста индекса кликабельности и постоянного улучшения позиций мы получили ощутимый прирост трафика. Прогнозируемые показатели были перевыполнены, а в период карантина из-за пандемии Covid-19 наблюдался повышенный спрос на все категории товаров — в том числе благодаря тому, что сайт находился на топовых позициях и выглядел максимально кликабельно.

Также нам удалось увеличить видимость по категории «Одежда», с которой Google ранее не связывал сайт INTERTOP. Путем оптимизации и реализации ссылочной стратегии мы с 0 получили прирост до +50%, и это не предел.
*
}
#
Что дальше?
В июле 2020 года в поисковой системе Google произошло сокращение количества расширенных результатов поиска с часто задаваемыми вопросами, в некоторых случаях они вообще перестали выводиться. В связи с этим мы проработали альтернативные методы улучшения CTR, которые помогут поддерживать уровень трафика в будущем и получить позиции по ранее неохваченным запросам:
Команда Promodo
Команда клиента
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
Киев, Украина
+38044 333-69-73
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
Львов, Украина
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан