Кейс по контекстной рекламе
Кейс по контекстной рекламе
Клиент
EasyPay – крупнейший небанковский оператор платежных и финансовых сервисов в Украине
с интегрированной платежной сетью, которая позволяет проводить мгновенные платежи офлайн и онлайн.
Задача
• снизить стоимость транзакций;
• повысить коэффициент конверсии
для категории «Коммунальные платежи».
АУДИТ
Изначально в рекламном аккаунте EasyPay категория «Коммунальные платежи»
была разделена по структуре: 1 кампания — 1 город.
При аудите рекламных кампаний обнаружили минус такой структуры — общий бюджет
на категорию, который делится на множество кампаний. Были случаи, когда дневной бюджет на кампанию составлял 50-70 грн в день — из-за чего многие ключевые слова
не показывались.

Также кампании работали на автоматических стратегиях, а после — на ручных настройках.
При этом оба варианта оптимизации были неэффективными:
• при автоматической стратегии
невозможно точечно управлять каждым ключевым словом, из-за чего дорогие
ключи забирали на себя весь бюджет
и не приносили прибыль, как итог – кампания была нерентабельна
• при ручном управлении было невозможно постоянно контролировать каждое ключевое слово из-за большого количества семантики и запущенных кампаний
АУДИТ
Изначально в рекламном аккаунте EasyPay категория «Коммунальные платежи» была разделена по структуре: 1 кампания — 1 город.
При аудите рекламных кампаний обнаружили минус такой структуры — общий бюджет на категорию, который делится на множество кампаний. Были случаи, когда дневной бюджет на кампанию составлял 50-70 грн в день — из-за чего многие ключевые слова не показывались.

Также кампании работали на автоматических стратегиях, а после — на ручных настройках.

При этом оба варианта оптимизации были неэффективными:
• при автоматической стратегии
невозможно точечно управлять каждым ключевым словом, из-за чего дорогие
ключи забирали на себя весь бюджет
и не приносили прибыль, как итог – кампания была не рентабельна
• при ручном управлении было невозможно постоянно контролировать каждое ключевое слово из-за большого количества семантики и запущенных кампаний
РЕШЕНИЕ
Для улучшения показателей рекламных кампаний по категории «Коммунальные платежи»
мы сократили количество кампаний до 3-х сегментов. За счет этого мы смогли
увеличить дневной бюджет.
Семантику рекламных кампаний разделили на эффективные ключи, которые приносили
транзакции по подходящей CPA, и неэффективные ключи, которые не приносили транзакций
вообще или приносили, но по очень высокой цене.

Для кампаний с эффективными ключами использовали умную автоматическую стратегию CPA,
что позволило ей быстрее обучаться за счет большего количества данных.
Для кампаний с неэффективными ключевыми словами выбрали стратегию ручного управления
ставками. Так появилась возможность контролировать каждый ключ, понижая
или повышая ставку в зависимости от эффективности ключа.
РЕШЕНИЕ
Для улучшения показателей рекламных кампаний по категории «Коммунальные платежи» мы сократили количество кампаний до 3-х сегментов. За счет этого мы увеличили дневной бюджет.
Семантику рекламных кампаний разделили на эффективные ключи, которые приносили транзакции по подходящей CPA,
и неэффективные ключи, которые не приносили транзакций вообще или приносили, но по очень высокой цене.

Для кампаний с эффективными ключами использовали умную автоматическую стратегию CPA, что позволило ей быстрее обучаться за счет большего количества данных.
Для кампаний с неэффективными ключевыми словами выбрали стратегию ручного управления ставками. Так появилась возможность контролировать каждый ключ, понижая/повышая ставку в зависимости от эффективности ключа.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За полтора месяца работы нам удалось снизить стоимость транзакций
и целевой показатель ДРР, а также достичь стабильной и прогнозируемой
работы категории с положительной динамикой.
Что дальше
Мы не останавливаемся и продолжаем оптимизировать рекламную кампанию
по категории «Коммунальные платежи». Подобную структуру планируем внедрить
и в других категориях проекта.
КОМАНДА
Head of Traffic Management Department
Алексей Васюткин
Customer success manager
Анна Плыга
PPC Teamlead
Юлия Чуб
PPC-manager
Владислав Платонов
Команда
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 10:00-19:00
61072, г. Харьков,
ул. 23 Августа,
31Б, офис 305
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
Киев, Украина
+38044 333-69-73
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
Львов, Украина
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
МЫ В СОЦСЕТЯХ
© 2004–2020 "Промодо"