Как повысить продажи светодиодных ламп в Google
Кейс по контекстной рекламе
Задача
Клиент
5Watt – поставщик современных систем освещения, в которых используются экономичные, долговечные и безопасные для здоровья светодиоды.
• увеличить объем продаж светодиодной продукции онлайн;
• привлечь новых покупателей из платного канала трафика.
ВЫЗОВ
Когда мы начали работать с 5Watt, перед нами стояла задача увеличить объем продаж из платных каналов трафика, сохранив при этом ROAS на уровне не менее 300%.

Мы повысили количество транзакций и добились желаемого показателя рентабельности достаточно быстро, сразу после запуска наиболее конверсионных рекламных кампаний.

Но видели потенциальную возможность для увеличения объема продаж, а команда клиента была открыта для экспериментов – поэтому решили протестировать несколько гипотез.
РЕШЕНИЕ
В качестве основной стратегии для бренда 5Watt мы выбрали подход SEE-THINK-DO-CARE. Остановились на digital-инструментах этапа Think и Do, чтобы сразу начать взаимодействовать с:

• Пользователями, которые находятся в поиске лучшего предложения;
• Клиентами, уже готовыми совершить заказ
РЕШЕНИЕ
В качестве основной стратегии для бренда 5Watt мы выбрали подход SEE-THINK-DO-CARE. Остановились на digital-инструментах этапа Think и Do, чтобы сразу начать взаимодействовать с:

• Пользователями, которые находятся в поиске лучшего предложения;
• Клиентами, уже готовыми совершить заказ
Когда мы начинали работать с клиентом, мы изменили стратегию назначения ставок для Smart Shopping, а также поисковых и торговых кампаний. Так нам удалось закрыть основные KPI и выделить бюджет на тестирование медийных объявлений с разным креативом.
Первый месяц. Тестирование медийных объявлений
Медийные объявления
Результаты
Отобрали креативы с самым высоким коэффициентом конверсии и продолжили работу только с ними.
Второй месяц. Оптимизация поисковых и торговых кампаний. Запуск рекламы в Facebook
Провели полный аудит рекламных кампаний в поиске, чтобы дополнить семантику конверсионными ключевыми словами. Это позволило скорректировать ставки без потери позиций, а также исключить нерелевантные поисковые запросы.
В торговых кампаниях изменили стратегию назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» с 200% на 300%, чтобы получить максимальное количество конверсий.

Для продвижения товаров запустили динамический ремаркетинг в Facebook, задействовав несколько плейсментов.
Третий-четвертый месяц. Работа с семантикой и настройка конверсионных рекламных кампаний в Facebook
Сегментировали семантику и создали под каждую группу релевантные объявления с наиболее точными посадочными страницами. Так нам удалось снизить CPC (Cost Per Click).
Результаты
Также запустили новые рекламные кампании в Facebook на аудитории:
Look-a-like 1%.
Клиенты с высоким средним чеком.
С целью «Конверсии».
Охватили пользователей, которые проявляли интерес к продуктам на сайте.
Для кампаний в Facebook использовали формат объявлений «Карусель», который показывает сразу несколько продуктов со ссылками на различные целевые страницы, что повлияло на рост CTR.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Внедрение Facebook как дополнительного канала продаж и использование умных стратегий в Google Ads позволило увеличить количество транзакций из платных каналов трафика почти в 3 раза. И подтвердило наши гипотезы.

Также, при заданном уровне рентабельности в 300%, нам удалось превысить ожидания клиента и выйти на показатель ROAS более 400%.
Рост количества транзакций
Динамика за 4 месяца:
Что дальше?
• Продолжаем оптимизировать аккаунт Google Ads при сохранении ROAS > 400%;
• Запускаем новые рекламные инструменты из воронки See - Think - Do - Care.
Команда
Если вы хотите работать с нами,
то давайте начнем с обсуждения задачи.
Киев, Украина
+38044 333-69-73
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
Львов, Украина
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
Киев, Украина
+38044 333-69-73
пн–пт. 10:00–19:00
04070, г. Киев,
ул. Игоревская, 1/8,
офис 16
Харьков, Украина
+380 57 752-54-62
пн–пт. 1000–1900
61072, г. Харьков,
ул. Отакара Яроша, 18
Львов, Украина
пн–пт. 10:00-19:00
79041, г. Львов,
ул. Героев УПА 73,
корпус 10
Лас Вегас, США
Линкольн, Англия
Алматы, Казахстан
МЫ В СОЦСЕТЯХ
© 2004–2020 "Промодо"