Отобрали креативы с самым высоким коэффициентом конверсии и продолжили работу только с ними.
Второй месяц. Оптимизация поисковых и торговых кампаний. Запуск рекламы в Facebook
Провели полный аудит рекламных кампаний в поиске, чтобы дополнить семантику конверсионными ключевыми словами. Это позволило скорректировать ставки без потери позиций, а также исключить нерелевантные поисковые запросы.
В торговых кампаниях изменили стратегию назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» с 200% на 300%, чтобы получить максимальное количество конверсий.
Для продвижения товаров запустили динамический ремаркетинг в Facebook, задействовав несколько плейсментов.
Третий-четвертый месяц. Работа с семантикой и настройка конверсионных рекламных кампаний в Facebook
Сегментировали семантику и создали под каждую группу релевантные объявления с наиболее точными посадочными страницами. Так нам удалось снизить CPC (Cost Per Click).